Мы о работе

10 декабря 2009

Продвижение сайтов в Интернете или немного о поисковой оптимизации на примере сайта компании «Дана плюс»

Сайты в наше время есть практически у каждой даже самой небольшой компании. Успешный бизнес давно уже нельзя представить без наличия собственного интернет-ресурса. Среди пожеланий тольяттинских заказчиков в период кризиса наметилась еще одна тенденция – сейчас все хотят видеть свой сайт не просто красивым и удобным, а своего рода бизнес-инструментом. Многие заказчики даже на местном уровне перераспределили рекламный бюджет в пользу продвижения в Интернете. Есть несколько способов продвижения сайта и компании в Интернете и у каждого из способов свои особенности и задачи. Мы в данном посте расскажем о поисковой оптимизации сайтов.

Что же приобретают клиенты, заказывая SEO-оптимизацию? Прежде всего – увеличение доходности своего бизнеса, т.е. чем больше посетителей придёт на сайт, тем больше шансов на увеличение продаж товаров и услуг компании. Поскольку грамотно сделанное SEO обеспечивает высокие рейтинги сайта по ключевым словам в поисковых системах, а высокие рейтинги увеличивают посещаемость.

Поисковая оптимизация, это всегда долгосрочное вложение, т.к. первые результаты продвижения появятся ориентировочно через два месяца. Но, тем не менее, попадание организации в Яндекс ТОР-10 не только увеличивает приток посетителей на сайт, но и повышает лояльность клиентов, поскольку первые позиции сайта в поисковиках никак не выглядят рекламой, и, клиент может быстро найти необходимую информацию.

Мы проводим оптимизацию в три этапа:

  • Оптимизация самого сайта (подбор ключевых слов, технический аудит, доработка структуры сайта, переработка текстов на соответствие ключевым словам).
  • Поисковое продвижение сайта (формирование списка площадок и каталогов, проработка текстов ссылок на соответствие ключевым словам, размещение ссылок на выбранных площадках).
  • Поддержка результатов поискового продвижения.

В данном случае наша работа абсолютно прозрачна и контролируема со стороны Заказчика. Поскольку результаты работы по оптимизации видны в поисковых системах, а качество нашей работы можно проверить по статистике на установленных на сайте счётчиках. Изучая анализ статистики, Заказчик может увидеть, на сколько увеличился приток посетителей на сайт, с каких ссылок они заходят на сайт, какие страницы просматривают и т.д.

В начале лета этого года мы сделали простой сайт для компании «Дана плюс». С самого начала ставка делалась не на сложность ресурса, а на его дальнейшем активном продвижении в Интернете. Летом мы активно использовали контекстную рекламу, а в сентябре от Заказчика поступила заявка на оптимизацию сайта под тольяттинский рынок. Поскольку сайт делался в нашей студии, то в техническом аудите и в доработке структуры сайта не было никакой необходимости. Сайт изначально делался с учетом технических и навигационных параметров оптимизации. Было подобрано и согласовано с заказчиком 16 ключевых слов, и мы сразу приступили к поисковому продвижению. Ссылки подбирались с учетом охвата аудитории и с учетом значимости. Поскольку первый этап оптимизации проводить не требовалось, это позволило немного съэкономить время и результаты нашей работы появились уже через месяц. Сейчас мы занимаемся поддержкой достигнутых результатов.

По результатам оптимизации на декабрь месяц (см. рисунок) 13 из 16 ключевых позиций находятся в ТОР-10 Яндекса, а 9 позиций в ТОР-5 Яндекса. Тольяттинский трафик посещаемости сайта www.dana-plus.ru увеличился почти в 4 раза по сравнению с показателями статистики посещаемости за летний период.

Подвижение Дана плюс

Другие работы для клиента Дана плюс

Вернуться к списку работ

17:31

сейчас мы отдыхаем

пишите на support@inetio.ru