06 июня 2006

Информационный киоск для офисов продаж компании МТС

Перед нашей студией была поставлена задача: разработать информационный киоск, предоставляющий информацию по доп. услугам компании МТС.

Информационный киоск получил максимально лаконичный дизайн и простую конструкцию, которые были разработны специально под проект. Корпус выполнен из стали и покрашен нитроэмалью в цвет «серебристый металлик». Установленный в киоске вандалостойкий сенсорный экран способен выдержать не только многократное нажатие, но и достаточно грубое обращение. Для отображения информации используется матрица размером 17" с разрешением 1280х1024 пикселя.

Аппаратная часть киоска представляет собой PC-совместимые комплектующие, смонтированные внутри корпуса. При компоновке учитывались удобный доступ к аппаратной части, а также надлежащая принудительная втяжно-вытяжная вентиляция, препятствующая перегреву аппаратной части киоска. Информационный киоск подключается к стандартной силовой сети напряжением 220 В, а таке имеет разъем для подключения к локальной сети. В режиме обслуживания к киоску могут быть подключены клавиатура, «мышь» и другие необходимые периферийные устройства.

Терминал

В программной части киоска наиболее целесообразным было применение веб-технологий. Операционная система: Linux, веб-сервер: Apache, система управления контентом: InterPAGE (авторская разработка студии дизайна Интерпретация).

Главная страница

Главная страница

Особое внимание было уделено созданию интуитивно понятного пользователю интерфейса, посредством которого он взаимодействует с информационным киоском. Во всех экранных формах используются большие кнопки, мимо которых не промажешь. Цветовая идентификация услуг и постоянно отображаемая иерархия помогают пользователю не заблудиться в информации. Модульная сетка во всех экранных формах создавалась таким образом, чтобы максимально упростить восприятие информации.

Раздел «Контент-услуги»

Раздел «Контент-услуги»

Вывод информации по игре в подразделе SMS-игры:

Подраздел SMS-игры

Подраздел SMS-игры

Наполнение информацией осуществляется силами заказчика с помощью системы управления контентом. Для доступа к CMS информационный киоск подключен к локальной сети.