17 августа 2010
Фирменный стиль для типографии ППК

Название для своей типографии заказчик придумал сам — «Полиграфический Производственный Комплекс» или ППК. Ему хотелось, чтобы и название, и будущий фирменный стиль максимальным образом отражали надежность и серьезность организации, стабильное качество и профессиональный подход. С другой стороны, заказчик хотел дать понять, что коллектив типографии дружный и отзывчивый, способный грамотно подойти к решению любого вопроса. Еще один маленький нюанс: слово «надежность» в представлении заказчика имеет крепкие советские корни. Отсюда и несколько консервативное название.

Приступив к работе над логотипом, решили обратиться за вдохновением к популярному во 2-й половине 20 века стилю постмодерн. Поскольку практически все послевоенное советское массовое искусство было основано на этом стиле, расцвет которого пришелся на 80-е годы.

В итоге из прошлого взяли театральность композиции, монументальный шрифт и поп-артовскую цветовую гамму, которая в данном случае олицетворяет собой принцип офсетной печати — Cyan, Magenta, Yellow. Получилась серьезная и стабильная композиция логотипа, оживленная яркими цветами с легким налетом недавнего прошлого.

Логотип и деловая документация

Логотип и деловая документация для типографии ППК