08 апреля 2013

Мобильное iOS-приложение для взаимодействия с отделениями МФЦ по Самарской области

Перед нашей студией была поставлена задача: сделать приложение для айфона, с помощью которого можно было бы:

— Ознакомиться с порядком оказания услуг в МФЦ.
— Проверить состояние услуги.
— Предварительно записаться на прием в МФЦ.
— Прочитать новости МФЦ.
— Посмотреть контактную информацию.
— Задать вопрос и получить на него ответ.
— Написать свой отзыв о работе МФЦ.

Понятная структура, логичные сценарии действий, стандартные элементы и компоновка — вот принципы, которыми мы руководствовались при разработке. В результате получилось простое и понятное приложение, которое упрощает взаимодействие с МФЦ для владельцев айфонов.

Поиск услуги по категориям.

Просмотр перечня услуг внутри категории.

Подробная информация по услуге.

Расположение отделений МФЦ, режим работы и контактная информация.

Задать вопрос специалистам МФЦ легко и просто. Получать ответ — удобно. PUSH-сообщение известит владельца айфона о том, что на заданный вопрос появился ответ.

Зарегистрированные на портале госуслуг пользователи могут записаться на прием, а также посмотреть статус заказанной в МФЦ услуги. При изменении статуса пользователь получает соответствующее PUSH-сообщение.

В студии был также разработан программный интерфейс (API) для взаимодействия приложения и сервера МФЦ, а также модуль отправки PUSH-сообщений.