16 марта 2010
Рекламная кампания «HDTV – телевидение высокой чёткости» для интернет-провайдера АИСТ
Скриншоты рекламной кампании «HDTV – телевидение высокой чёткости» для провайдера АИСТ, а также о некоторых тенденциях в рекламе, наметившихся в кризис.

В прошлом году на рекламном рынке наметились новые тенденции. Интернет становится полноправным средством массовой информации, а во второй половине 2009 года приравнивается по эффективности к телевидению. Как следствие, большинство крупных компаний на федеральном уровне перераспределили свои рекламные бюджеты в пользу Интернета еще в начале прошлого года.

Интернет, как ни одно другое СМИ, предлагает своим участникам огромную массу возможностей для рекламы и PR. Вариантов много – на любой вкус и кошелек, для любых задач и потребностей. Это и медийная реклама, и контекстная реклама, и оптимизация в поисковых системах, и продвижение в социальных медиа и многое другое.

Некоторые рекламодатели и у нас в Тольятти почувствовали этот тренд и начали активное продвижение в Интернете, например, компания АИСТ. В результате основная ставка при выборе средств рекламы делается на Интернет и телевидение.

Для последней рекламной кампании наша студия подготовила несколько флеш-баннеров и ТВ-ролик, скриншоты которых вы можете посмотреть на этой странице.

HD-телевидение
HD-телевидение