24 сентября 2010

Сайт для компании «Автоклав-Сервис»

Первая версия сайта.

Как правило, небольшой бизнес или производство не может позволить себе содержать отделы рекламы и маркетинга. Грамотное продвижение продукции и позиционирование отходит на второй план, уступая место производству и непосредственно прямым продажам. С появлением Интернета у небольших компаний появляется реальный шанс обрести свое лицо, увеличить продажи, найти новых партнеров и привлечь инвесторов в свой бизнес.

Компания «Автоклав-Сервис» занимается производством оборудования для строительной индустрии. Преимущественно это автоклавы. Несмотря на то, что «Автоклав-Сервис» практически единственный производитель автоклавов в стране и работает, соответственно, на федеральном уровне, никакой айдентики, рекламы и позиционирования у компании не было. Будущий сайт рассматривался как основной источник информации о компании. Соответственно, он должен был быть лаконичным, понятным, удобным и немножко презентабельным. Естественно, что для такой компании одно из основных требований при создании сайта — «чтобы искался в Интернете». Поэтому, прежде чем приступить к работе над сайтом, нашим специалистам пришлось составить семантическое ядро из ключевых слов и уже после этого начать работу над структурой проекта.

Для того, чтобы ресурс искался в Интернете по ключевым словам, надо изначально грамотно продумать ссылки, заголовки, тексты и разделы в будущем сайте. А при помощи лаконичного и немного консервативного дизайна, мы постарались создать образ серьёзного производителя и надежного партнера.
Главная страница сайта
Главная страница сайта.
Вы нас вдохновляете на новые свершения!