30 января 2015

Система мониторинга для интернет-каталога компании «ЭНЛИ»

После того как для дилеров компании «ЭНЛИ» в нашей студии был реализован собственный централизованный интернет-каталог кухонной техники и аксессуаров, позволяющий в удобной форме подобрать для клиентов, пришедших в салон, технику и комплектующие для кухни, следующим логичным шагом было создание системы мониторинга работы менеджеров с клиентами посредством разработанного сервиса.

Главная страница

В распоряжении центрального офиса — удобный дашборд, который показывает общую эффективность работы сервиса. Сколько всего создано заявок, сколько осуществлено сделок, какой КПД, общая сумма заказа, средний чек. Какие товарные группы пользуются наибольшим спросом.

Также есть возможность посмотреть эффективность дилеров и отдельно менеджеров.

В системе ведется журнал — учитываются все действия пользователей при работе с сервисом. Это позволяет увидеть к примеру удаленные заявки, которые были созданы для просчета, но потом по какой-то причиной были удалены менеджером.

По сути клиент получил систему мониторинга и помощи принятия управленческих решений в одном флаконе.