09 декабря 2010
Сайт для типографии ППК
О создании сайта для московской типографии ППК.

Работа над сайтом ППК с самого начала протекала достаточно интенсивно, поскольку заказчик сразу понимал, что хочет от сайта. Он даже предоставил нам своё видение структуры сайта, которую мы лишь немного скорректировали в дальнейшем. Основной задачей было сделать представительство для типографии ППК в Интернете, которое с одной стороны позиционирует организацию в качестве надежного и серьезного партнера, с другой — является инструментом для бизнеса.

Поскольку проект получался достаточно информационно насыщенным, мы не стали отягощать его множеством цветных картинок. Поэтому все иконки на главной странице выполнены в монохромной графике, достаточно того, что яркие акценты присутствуют в информационном меню и, конечно, в качестве основного визуала — флэш-баннера.

Почему на главном баннере решили разместить полиграфическое оборудование? Важно было показать посетителям сайта, что это не посредническая компания, а настоящая типография, располагающая собственным парком современного типографского оборудования, предоставляющего заказчикам широкий диапазон возможностей при заказе полиграфической продукции.

В результате получился красивый лаконичный сайт, вполне удобный и понятный по структуре, и не отвлекающий от основной информации пестрыми картинками. А чтобы дизайнеры не забыли о том, какие требования надо учесть при подготовке макетов для печати, для них в низу страницы предусмотрели специальный дизайнерский конверт.

Главная страница сайта

Главная страница сайта.

Внутренняя страница сайта

Внутренняя страница сайта.

Внутренняя страница сайта

Внутренняя страница сайта.