Супермаркет «Домовита» предлагает широчайший ассортимент товаров для дома и дачи, в том числе сотрудничает с корпоративными заказчиками.
Необходимо было разработать сайт, который позволяет осуществлять выбор и бронирование товара без личного присутствия в магазине, сидя за экраном монитора.
Внешне новый сайт получился по-домашнему тёплый и уютный.

Поскольку каталога с делением на разделы нет, главный инструмент сайта — форма поиска, которая выделена активным цветом и приглашает ею воспользоваться. Главная страница сайта является и каталогом с подгружаемым содержимым. В карточке товара визуально показана выгода заказа в интернет-магазине — более низкая цена при заказе на сайте.
На главной странице есть вся необходимая покупателю информация: телефоны, адреса, время работы, возможность заказа обратного звонка.
Также для сайта были разработаны баннеры, сообщающие о выгодных предложениях.

Главная страница сайта, она же — каталог
Процесс оформления заказа очень простой, не требует регистрации и ввода множества данных, которые так не любят пользователи. Нужно всего лишь выбрать товар и ввести своё имя и один из контактов. Товар можно заказать и без перехода в корзину, прямо из карточки.


Корзина и разворачивающаяся форма заказа.

Мега-Лада

Мега-Лада

Мега-Лада

Клиника
доктора Пономарёва
