Сайт для DSK GROUP стал лауреатом премии VOLGA BRAND 2019, получив II место в номинации «Лучший интернет-сайт».
DSK GROUP — крупный тольяттинский холдинг, который уже более 25 лет производит автокомпоненты и поставляет их российским и зарубежным партнёрам. В состав холдинга входит несколько производственных предприятий, у каждой из которых был свой небольшой сайт.
Основной задачей было объединить всех на общей онлайн-площадке и рассказать о себе современным языком. Заказчик хотел подкрепить свою репутацию надежного партнера и крупного поставщика автокомпонентов соответствующим впечатлением от сайта.
Мы предложили заказчику эффектную современную презентацию — меньше текстов, больше наглядных визуалов. Большая часть разделов сайта, а также главная страница представляют собой увлекательное повествование в стиле «One page scroll».
Стоит отметить, что на новом сайте холдинга DSK GROUP нет ни одного покупного клипарта. Все фото и видеоматериалы были сделаны специально для сайта. Всё очень честно и наглядно.
Главная страница сайта, первый экран, видео.
Раздел сайта «Холдинг». Раздел организован так, что вся информация размещена на одной длинной странице. Просто листаем вниз и читаем. Удобно и современно, особенно на планшетах и смартфонах.

Раздел «История». Все исторические вехи компании — это освоение новых технологий производства. Поэтому решено было для каждой исторической даты подобрать определенное видео с производственных площадок. Все видеоматериалы раздела «История» со страницы «Холднинг» представлены здесь:
Еще на этапе разработки концепции дизайна было принято решение в качестве основных визуалов использовать видео с производственных площадок, которые используются по всему сайту компании как фон к увлекательному рассказу. Разработка сценариев, осмотр локаций, съемки, монтаж и обработка всех видеоматериалов заняли несколько календарных месяцев и десятки часов работы на монтажном столе.
Эффектное видео из раздела «Технологии»:
Кроме эксклюзивного видео- и фото-материала, наша студия разработала специально для сайта 3D-модель автомобиля, где наглядно показаны и установлены на свои места детали, производимые Холдингом. Работа над моделированием и рендерингом велась параллельно разработке дизайна.
Эффектное видео с 3D-моделью сопровождает не только главную страницу сайта, но и раздел «Продукция». Все автокомпоненты холдинга сортируются как по категориям, так и по предприятиям, входящим в состав холдинга.

Помимо презентационных слайдов на сайте есть и страницы с объемными текстами, которые скомпонованы с такой же заботой о пользователе, но в данном случае упор сделан не на эффектность, а на удобное восприятия информации.

ТРУД-Эксперт

КуйбышевАзот

Тольятти 24

DSK GROUP
