ПАО «КУЙБЫШЕВАЗОТ» — одна из ведущих химических компаний в России и лидер по производству капролактама и полиамида в РФ и Восточной Европе. Компания успешно работает на рынке химической промышленности уже более 50 лет и поставляет свою продукцию в более чем 60 стран мира.
Основной задачей было сделать новый корпоративный сайт, соответствующий статусу компании и на достойном уровне представляющий её интересы в Интернете российским и зарубежным партнёрам.
В самом начале разработки мы столкнулись со сложной организационной структурой компании и «тоннами» информации, которые нужно было проанализировать, разобрать «по полочкам» и предложить оптимальное решение.
В итоге всю информацию решено было распределить между девятью основными целевыми аудиториями и соответствующими разделами сайта — Компания, Продукция, Партнерам, Инвесторам и акционерам, Ответственность, Пресс-центр, Закупки, Карьера, Контакты.

Структура сайта ПАО «КуйбышевАзот»
На сайте ПАО «КУЙБЫШЕВАЗОТ» очень мало типовых страниц. Практически для каждой страницы в разделе разрабатывалось индивидуальное графическое, а иногда и функциональное решение. Информации было очень много. Всего на сайте — около 70 страниц. Если учитывать адаптацию под планшет, мобильное устройство и широкий экран, то, можно сказать, что графические решения продумывались для 200 страниц. Это очень приличный объем и огромная работа для студии.

Страницы сайта ПАО «КуйбышевАзот»
На главную страницу вынесли самое важное — последние новости, актуальные цифры, экономические показатели, выпускаемая продукция, структура бизнеса и основные направления развития — все это можно увидеть на главной странице сайта и на главной странице раздела «Компания». Можно составить впечатление о компании, не заходя вглубь сайта.
Стоит отметить, что все диаграммы на сайте формируются автоматически согласно заданным стилям.
Главная страница раздела «Компания»:

Раздел «Компания» включает в себя 5 абсолютно оригинальных, с точки зрения графических решений, подраздела: История, Миссия и цели, Управление, Проекты, География деятельности.

Страница раздела «История»
Раздел «Продукция». Вся продукция была разделена между пятью категориями. Все продукты представлены на главной странице раздела. У каждого продукта есть своя типовая страница с более подробной информацией. Страницы раздела:


Также было организовано несколько совершенно новых разделов: Пресс-центр, Карьера, Закупки, Акционерам и инвесторам.
Можно сказать, что на новом сайте компании «КуйбышевАзот» нет ни одной страницы, которая бы не была продумана с точки зрения удобства пользователя. Каждый раздел сайта имеет индивидуальный функционал и графической решение в рамках общей стилистической концепции.