Компания «Мир Дачника» прошла большой путь от продавца теплиц до поставщика широкой номенклатуры товаров и решений для загородной жизни и быта. Пришло время обновить и визуальную коммуникацию с потребителем.
Задача сформулирована лаконично: обновить логотип.
Первый заход.
Работаем с буквами М и Д, прорабатываем тему дачной архитектуры и садовых работ.

Пробуем наступать на грабли.

Углубляемся в тему дачной деятельности, добавляем инвентаря.

Ищем альтернативные решения.

Заказчик определяет финалистов. Работаем с компоновочными решениями для первого финалиста.

Заказчик точно понимает, что этот вариант не подходит и выбирает второй вариант. После работы с графической частью и поиска цветовых решений логотип утвержден.
Четкий, графичный, современный, новый логотип будет хорошо жить на любых поверхностях.

Было — стало:

Графический символ из логотипа может в некоторых случаях (к примеру, фавиконка) жить отдельно.

Собираем небольшой брендбук с правилами использования нового логотипа.

Планов — громадье.

Практикующий психолог

Рулевые
системы

Расправь
Крылья

Практикующий психолог
