Компания «Спец-Автопласт» является крупнейшим производителем окрашенных кузовных деталей в России. Задача была сделать сайт, отражающий интересы как производителя, так и ресейлера.
Основной акцент на главной странице сделан на интерактивный сервис автозапчастей по моделям автомобилей. Для пользователя всё наглядно — он может выбрать интересующую его модель авто, увидеть ее в трех проекциях, выбрать нужный ему сегмент и добавить запчасть в корзину.

Главная страница сайта
В панели администрирования сайта разработан специальный редактор, который позволяет добавлять модели авто, продукцию и проставлять точки на все три проекции авто. Причем координаты точки, положение текста, направление и высота выноски, сам текст и связка всех данных с продукцией формируются администратором сайта в админ панели.

Скриншот редактора сервиса по поиску запчастей в панели администрирования сайта
Для того, чтобы было проще искать запчасти на сайте, был разработан интеллектуальный поиск.

Интеллектуальный поиск
Каталог с удобным поисковым фильтром облегчает поиск товаров. В карточке товара есть вся необходимая информация о товаре плюс информация о доставке и отзывы покупателей.
Каталог интернет-магазина синхронизирован с 1С. Доставка интегрирована с API транспортных компаний.

Каталог и карточка товара
Корзиной пользоваться приятно. В процессе оформления заказа автоматически определяется город и рассчитывается стоимость доставки. Также подключен интернет-эквайринг для оплаты заказа онлайн.

Корзина
Для розничных и оптовых покупателей были разработаны удобные и фукнциональные отдельные личные кабинеты с учетом особенностей работы с заказами каждой целевой аудитории.

Личный кабинет оптовика
Запуск нового сайта в промышленную эксплуатацию был произведен только после базовой SEO-оптимизации: настроен алгоритм автоматического формирования мета-тегов и URL, реализована микроразметка, отдельно оптимизированы изображения.

Внутренние страницы сайта
И, конечно, адаптация интернет-магазина под разные размеры экранов.
