3. Но все-таки вопрос о невысокой потребности заполнения форм остался открытым. Выяснилось, что люди заходят на сайт, интересуются информацией, акциями, но за предварительным расчетом стоимости звонят в салоны, либо приходят прямиком в магазин поговорить с менеджером. Это неплохо, но заказчик хотел, чтобы посетители оставляли больше предварительных заявок прямо на сайте. Это экономит время всех — и самих клиентов, и менеджеров. А у заказчика на руках оказываются данные для анализа и принятия решений. Чтобы еще больше замотивировать пользователей заполнять форму обратной связи для расчета стоимости кухни, мы предложили простое решение, никак не связанное с изменением функционала сайта. Просто стали предлагать скидку на кухню 2% за отправку заявки с сайта. В результате такого несложного маркетингового решения заявок стало больше на 25-40%.
7. Региональность акций. Специфика продажи кухонных гарнитуров мебельной фабрики «ЭНЛИ» такова, что при изготовлении продукта в Тольятти его развозят в города, находящиеся на разной удаленности, что, соответственно, ведёт к разнице в транспортных затратах. Кроме того, салоны в некоторых городах из-за большого количества конкурентов должны уметь бороться за своего клиента, предлагая супервыгодные товары. Все эти и многие другие факторы ведут к различию цен и скидок на кухни в разных городах. Кроме того, бывает информация, которая интересна только пользователям определенного региона. Поэтому в разделе «Акции и новости» должна отображаться разная информация в зависимости от региона. Решено было добавить в «админке» при внесении акции выбор города и выбор салона, для которого информация актуальна.
9. Мультирегиональность контента по городам. К моменту запуска мы с заказчиком так и не пришли к единому мнению — каким образом реализовывать мультирегиональность — через поддомены или через URL. В итоге в процессе эксплуатации и дальнейших обсуждений все-таки остановились на втором варианте. А также зарегистрировали сайта в каталоге Яндекса. Положительная динамика в поисковой выдаче и более персонализированное обращение к клиенту в его домашнем регионе и, как результат, повышение лояльности к сайти и бренду — говорят о том, что мультирегиональность — это обязательный атрибут для бренда, который работает на федеральном уровне.
Таким образом, при хорошем тандеме Заказчик-Исполнитель работа над сайтом после запуска ведется непрерывно. Ведь жизнь не стоит на месте. Изменения и новые тренды постоянно появляются не только в области веб-дизайна и интернет-технологий. Но и сам бизнес заказчика развивается. Появляются новые задачи, потребности, люди. Большинство бизнес-историй сейчас завязано на продажах в Интернете. Поэтому важно чувствовать современные тренды и потребности собственной компании. Наша студия помогает всем своим бизнес-партнерам своевременно и адекватно реагировать на постоянно меняющуюся реальность. Для этого у нашей команды есть соответствующий опыт, знания и инструменты.