В процессе работы над бренд-буком для холдинга DSK GROUP надо было решить две основные задачи:
Во-первых, разработать логотип и фирменный стиль для управляющей компании — холдинга DSK GROUP. Холдинг объединяет несколько крупных тольяттинских производителей автокомпонентов: ООО «Детальстройконструкция», ООО «ТЗТО» и ООО «ДСК-штамп».
Во-вторых, продумать правила трансформации логотипа Холдинга и использования его элементов в визуальной идентификации входящих в него компаний.
Брендбук для DSK GROUP.
В основе логотипа холдинга лежит графическая стилизация трех букв DSK. Графическое решение содержит в себе набор стрелочек, направленных друг к другу. Общая композиция направлена вперед и вверх, вправо, создавая образ устойчивого развития компании. Стилизованная графема объединена овалом, символизирующим общее управление. Овал с одной стороны объединяет все графические элементы логотипа, а с другой — смягчает некоторую технологичность и простоту формы, разворачивая коммуникацию к людям. Кроме того, овал сохраняет преемственность с предыдущим логотипом компании.
Что касается решения второй задачи, то принадлежность компании Холдингу сохраняется в основной форме логотипа, который в зависимости от компании меняет свою цветовую гамму и текстовую часть.
Еще одной графической характеристикой принадлежности компании Холдингу является срез на заглавной букве в названии текстовой части логотипа. Этот срез также является продолжением линии среза овала.
Принадлежность компании Холдингу также прочитывается и в выборе цветовой гаммы логотипов. Темно-синий цвет — основной цвет Холдинга, заявляет о принадлежности компании Холдингу. Индивидуальность компании подчеркивается дополнительным цветом, который и является основным для конкретной компании.
Логотип управляющей компании DSK GROUP и логотипы трех компаний, входящих в Холдинг.
Деловая документация и презентационная продукция были также разработаны как для Холдинга, так и для всех трех компаний, входящих в его состав.
Деловая документация для DSK GROUP.