Компания «Рулевые системы» работает с 2001 года. В 2021 году стало очевидно, что имеющаяся айдентика не соответствует времени и не успевает за развитием предприятия.
Обновление логотипа — волнительный процесс для компании с историей. Существующее решение, какое бы оно ни было, устоявшееся и родное для заказчика и аудитории, которая сталкивается с айдентикой.
Анализируем исходный материал и ищем возможные пути решения задачи:
— Осовременить и подправить исходную графическую метафору, сохраняя общее исходное решение, работая с пропорциями и размерами элементов.
— Предложить альтернативные графические варианты, сохраняя смысловые метафоры: буквы РС, дорога, руль.
Заказчику оба направления кажутся перспективными, поэтому нужно пробовать. Шрифтовое решение при этом нужно менять полностью.
Первый заход.
Работаем с имещейся метафорой.
Ищем альтернативные пути.
Где возможно, стараемся сохранить аббревиатуру РС, тему дороги, руля, движения.
Ни одно решение не зашло. Заказчик просит поискать еще.
Второй заход
Продолжаем поиск. Снова работаем с имеющейся метафорой, ищем вариации уже найденных решений, а также продолжаем поиски новых перспективых направлений.
Заказчик просит остановиться на двух вариантах. Собираем мудборд.
И снова не то.
Садимся, обсуждаем, ищем решения. Приходим к пониманию, что нужно все-таки что-то сделать с имеющейся графической метафорой. А именно — значительно облегчить (оригинальное решение очень тяжелое) и осовременить. Делаем знак контурным и уменьшаем внутренние элементы. Придаем динамики с помощью наклона. Авторская шрифтовая композиция уравновешивает легковесный новый знак, придает ему дополнительную устойчивость, а также отчасти компенсирует и сохраняет ту тяжеловесность, которая была в изначальном знаке, но при этом она теперь выглядит современно. Собираем мудборд.
То, что нужно.
Изменяем по просьбе заказчика цветовую гамму в более темную сторону.
Демонстрируем вертикальную и горизонтальную компоновку.
Версия с латиницей.
Собираем брендбук.