16 сентября 2016
Новый логотип для компании ВИЗА
Задача — разработать новый современный логотип для компании «ВИЗА», занимающейся производством шумоизоляции. Пожеланий у заказчика никаких нет, кроме понимания, что текущий логотип безнадежно устарел.
Новый логотип.
Процесс разработки логотипа для компании «ВИЗА»
Ищем подходящую идею, рисуем эскизы, думаем, общаемся внутри коллектива.
Поиск идеи. Эскизы.
Первый показ вариантов заказчику. Заказчик сам пока не знает, чего
хочет. Просто предыдущий логотип устарел. Понятно, что требуется
современная версия. Но четкого понимания, в какую сторону двигаться пока
нет.
Не то. Ищем еще варианты.
Опять нет четкого понимания, в какую сторону двигаться. Предлагаем посмотреть доработанные варианты логотипа на носителях.
Проверяем, как смотрится логотип в латинице и кириллице.
Вместе с заказчиком приходим к пониманию, что нужно сосредоточиться на деятельности компании - производство шумоизоляции. Ищем графическое решение.
Рассматриваем понравившиеся заказчику варианты на носителях.
Заказчик останавливает свой выбор на самом лаконичном варианте, но просит подобрать разные варианты цветового решения логотипа.
В итоге выбираем из двух понравившихся вариантов — синий и маджента.
Заказчик утверждает синий вариант.
Согласованный логотип.