Перед нами была поставлена задача создать понятный интернет-ресурс для производителя автокомпонентов, при помощи которого посетителям было бы удобно осуществлять заказ автозапчастей через сайт, а самому производителю — взаимодействовать с дилерами. На будущем сайте должны были быть учтены одновременно интересы трех аудиторий — розничных покупателей, представителей сервисных центров и дилеров.
Итак, для покупателей был разработан удобный сервис по поиску автокомпонентов с дополнительными фильтрами — «поиск по автомобилю» и «поиск по свойствам». Он присутствует на всех страницах и перемещается вверх и вниз по мере прокручивания страницы. Тут мы руководствовались принципом: самое важное должно быть всегда под рукой. Кроме того, у покупателей имеется возможность отложить товар в корзину и оформить заказ.
Для дилеров на сайте организован личный кабинет, где дилеры видят свои цены с учётом всех скидок. Присвоение статуса пользователям позволяет одновременно выкладывать четыре цены на один продукт, при этом каждый видит свой прайс. Также через сайт можно подать заявку на дилерство и наладить сотрудничество.
Для представителей сервисных центров реализована возможность подачи заявки на сотрудничество в плане установки автокомпонентов.
Проект получился на первый взгляд простым, но очень удобным в работе. В дальнейшем есть договоренность с заказчиком об интеграции каталога с 1С. Это позволит минимизировать работу, а грамотное разделение потока заявок и заказов — увеличит эффективность.
Главная страница