Сыроварня Л.А. Богданова работает в селе Хрящёвка Самарской области близ г. Тольятти уже почти 30 лет. Все эти годы здесь производится сыр сорта «Гауда» по всем правилам старинных голландских сыроварен и по оригинальной рецептуре, которая с тех пор остается неизменной. Сыр «Богданов» хорошо знаком тольяттинцам и жителям Самарской области. Для многих он стал постоянным продуктом на столе. Подарить сырную голову в подарок гостям из других регионов — отличный вариант сувенира в условиях, когда унифицированный ассортимент супермаркета размывает региональную уникальность.
Задача: сделать сайт, где подробно рассказывается о сыре «Богданов» и о самой сыроварне.
Любая история начинается с концепции. Молочный продукт, сыр, Голландия, небольшое семейное производство — все это необходимо было сложить в последовательное повествование.
Главная и продуктовая страницы сайта
Мы сформировали понятную структуру информации и логику повествования. В получившийся каркас вписали тексты, проработав каждый абзац. Получилась стройная история, рассказывающая посетителю о вкусном качественном продукте, истории его создания, а также уникальном производстве, где голландские традиции органично перенесены на русскую землю.
Раздел «История»
Визуальная концепция представляет собой сочетание современного сочного дизайна и черно-белые иллюстрации в гравюрной технике. Много красивых вкусных фото, видео, анимации — все это смотрится модно и современно, а иллюстрации отсылают к традициям и аутентичности.
Раздел «Производство»
Самый вкусный и ароматный кусок сыра «Богданов» бережно сфотографировали, затем обработали и анимировали.
Все фото- и видео-материалы были реализованы специально под проект. Выездная съёмка в сыроварне с целью демонстрации технологии производства и работы дружного коллектива. Студийная съёмка вкусных композиций и натюрмортов с сыром «Богданов», чтобы показать товар лицом и пробудить аппетит у посетителя. Чтобы органично вписать видео и фотографии в общую концепцию, был написан отдельный сценарий с раскадровками и референсами.
В результате было снято большое количество качественного материала, который радует глаз посетителя сайта.
В итоге клиент получил качественный современный сайт-презентацию моно-продукта, где каждый слайд, каждая страница, каждый элемент продуман до мелочей, адаптирован под различные экраны и все актуальные платформы. Теперь у качественного продукта есть соответствующий его уровню сайт, который работает на имидж производителя.