Начнем с того, что данному заказу предшествовали несколько удачных решений, реализованных нашей студией для производителей и продавцов автокомпонентов. Казалось бы, ничего нового: сделать очередной интернет-магазин для оптовиков и розничных покупателей с удобным каталогом, поисковыми фильтрами, личным кабинетом и связкой с 1С. Прекрасно. Делали неоднократно. И тема автокомпонентов тоже хорошо знакома. Но погружение в бизнес заказчика на этапе предпроектной аналитики и проработки техзадания привело к тому, что решение в очередной раз пришлось полностью кастомизировать под конкретного клиента, т.е. разрабатывать проект практически «с нуля». Это в очередной раз доказывает, что шаблонные решения подходят далеко не всем. Ведь у каждого клиента свои нюансы в работе. Хороший сайт в наше время должен быть не просто красивым фасадом, а решать вполне конкретные бизнес-задачи.
В таких сложных проектах как «Демфи» приступать к разработке без детально проработанного техзадания и прототипа означает, что в результате получится не продуманный до мельчайших подробностей веб-сервис, а набор страниц, работа которых будет вызывать много вопросов. Поэтому вначале была проведена серьезная аналитическая работа, разработано подробное техзадание, на основе которого был сделан постраничный
прототип будущего проекта.
После согласования прототипа был разработан интерфейс будущего интернет-магазина. В это сложно поверить, но для проекта было нарисовано более 100 дизайн-макетов. Дизайн сразу делался адаптивным, поэтому для каждой страницы делалось минимум 3 варианта компоновки для разных экранов.
Главная страница сайта на разных носителях.