Несколько лет назад в студии был сделан
корпоративный сайт для мебельной фабрики «ЭНЛИ», который прекрасно работает в качестве основной онлайн-площадки для привлечения клиентов и продвижения бренда. Основной канал привлечения целевой аудитории для сайта — органический (поисковый) трафик. Чтобы привлечь больше клиентов и увеличить продажи, маркетологи клиента используют Яндекс.Директ. Было принято решение направить рекламный трафик на лендинг, который привлечет к себе внимание благодаря запоминающемуся дизайну и контенту, а также проработанному интерфейсу, который побудить посетителей сделать заявку на бесплатный дизайн-проект кухни.
В процессе работы над лендингом нами была проработана структура лендинга и логика повествования, написаны понятные тексты, призванные побудить посетителей принять решение о покупке кухни.