Последняя версия сайта для мебельной фабрики «ЭНЛИ» была разработана и запущена в эксплуатацию нашей командой 4 года назад. За эти годы сайтом активно занимались и, к сожалению, не только мы. По итогу всех вмешательств сайт приобрёл неряшливый внешний вид. Поэтому основной задачей было привести главную страницу к визуальному порядку, оставаясь в рамках изначально заданных стилей и модульной сетки, параллельно работая над сео-показателями.
Основательно были переработаны верхний и нижний колонтитулы сайта. Чётко выделили основные разделы сайта. Из меню первого уровня убрали всё лишнее, заключив второй уровень в мега-меню. Упорядочили ссылки в нижнем колонтитуле, проанализировав их по количеству запросов в Яндексе.
Проанализировали и переработали все информационные блоки на главной странице, изрядно сократив их количество. В итоге оставили основную информацию, которая должна убедить клиента в том, что это сайт серьёзного производителя кухонь с большим опытом работы и богатым портфолио.