В общем и целом клиенту идеи понравились, но компания ни с одним из предложенных вариантов себя не проассоциировала. Клиент окончательно убедился, что новый логотип должен быть схож с предыдущим. Заказчику хотелось сохранить цветовую гамму, овал и буквы ДСК.
Клиенту сразу очень понравился второй вариант — концепция №6. Но, поразмышляв немного, отложил его в сторону, т.к. появились противоречивые мнения в коллективе заказчика. В результате, попросили нас подумать еще. Поработать над разными формами и ассоциациями, но сохранив синюю цветовую гамму.
Всё не то.
Стоит отметить, что работы по созданию логотипа и брендбука заняли всего три месяца, несмотря на достаточно требовательный подход со стороны клиента. Правильное решение было предложено нами при втором подходе (концепция №6), т.е. практически сразу. Надо отдать должное клиенту, что он смог откатить всё назад и понять, что вначале нами было предложено оптимальное решение.