22 февраля 2021

Интернет-магазин автозапчастей «Спец-Автопласт»

Сделали удобный и красивый интернет-магазин запчастей и автокомпонентов для тольяттинской компании «Спец-Автопласт»

Компания «Спец-Автопласт» является крупнейшим производителем окрашенных кузовных деталей в России. Задача была сделать сайт, отражающий интересы как производителя, так и ресейлера.

Основной акцент на главной странице сделан на интерактивный сервис автозапчастей по моделям автомобилей. Для пользователя всё наглядно — он может выбрать интересующую его модель авто, увидеть ее в трех проекциях, выбрать нужный ему сегмент и добавить запчасть в корзину. 
Главная страница сайта
Главная страница сайта
В панели администрирования сайта разработан специальный редактор, который позволяет добавлять модели авто, продукцию и проставлять точки на все три проекции авто.  Причем координаты точки, положение текста, направление и высота выноски, сам текст и связка всех данных с продукцией формируются администратором сайта в админ панели.
Скрин админ панели сайта
Скриншот редактора сервиса по поиску запчастей в панели администрирования сайта
Для того, чтобы было проще искать запчасти на сайте, был разработан интеллектуальный поиск.
Интеллектуальный поиск
Интеллектуальный поиск
Каталог с удобным поисковым фильтром облегчает поиск товаров. В карточке товара есть вся необходимая информация о товаре плюс информация о доставке и отзывы покупателей.

Каталог интернет-магазина синхронизирован с 1С. Доставка интегрирована с API транспортных компаний.
Каталог и карточка товара
Каталог и карточка товара
Корзиной пользоваться приятно. В процессе оформления заказа автоматически определяется город и рассчитывается стоимость доставки. Также подключен интернет-эквайринг для оплаты заказа онлайн. 
Корзина
Корзина
Для розничных и оптовых покупателей были разработаны удобные и фукнциональные отдельные личные кабинеты с учетом особенностей работы с заказами каждой целевой аудитории.
Личный кабинет оптовика
Личный кабинет оптовика
Запуск нового сайта в промышленную эксплуатацию был произведен только после базовой SEO-оптимизации: настроен алгоритм автоматического формирования мета-тегов и URL, реализована микроразметка, отдельно оптимизированы изображения.
Внутренние страницы сайта
Внутренние страницы сайта
И, конечно, адаптация интернет-магазина под разные размеры экранов.
Адаптация под мобильную версию
Адаптация под мобильную версию
Вы нас вдохновляете на новые свершения!