08 ноября 2018

Редизайн главной страницы сайта и раздела «Окна» для сайта компании «Юнис-Групп»

Переделали дизайн главной страницы сайта, каталог и карточку товара для раздела «Окна».

У клиента уже был несколько лет сайт — вполне качественно сделанный, симпатичный и аккуратный. Но был ряд проблем, которые не устраивали клиента и он обратился к нам для их решения.

Проблемы, которые нам обозначил заказчик:
1. У посетителей сайта нет заинтересованности в предложениях на главном баннере.
2. Отсутствие заявок на замер окон.
3. Продуктовое меню находилось вне зоны восприятия пользователем.
4. Клиенты не оставляют отзывы о продукции компании.
5. Адаптация под мобильные устройства не всегда выглядит корректно.

Для понимания можно посмотреть на старую версию главной страницы сайта:
Предыдущая версия главной страницы сайта компании «Юнис-Групп».
Фрагмент предыдущей версии главной страницы сайта компании «Юнис-Групп».
Мы провели всесторонний анализ сайта, сделали выводы и предложили решение озвученных выше проблем.

Во-первых, мы переработали «шапку» сайта. Убрали лишнее. Перераспределили информацию. Вынесли основное продуктовое меню на первый план. Сделали визуальные акценты на контактном телефоне и сервисе «Заказать обратный звонок». В итоге верхний колонтитул сайта стал понятнее посетителю.

Также мы дали рекомендации по оформлению главного баннера сайта. Предложили делать баннеры с более конкретным предложением, с информацией о выгоде для покупателя, с указанием сроков и т.д. Само предложение, размещенное на главном баннере сайта, должно быть интересно посетителю, побуждать к действию. Это поможет увеличить количество откликов и заявок с сайта.

Во-вторых, мы вынесли на главную страницу сразу под баннер блок с самым популярным товаром — это пластиковые окна. Мы оформили три карточки товара с самыми популярными запросами — окно на дачу, окно в квартиру, окно в коттедж. На карточках обозначили точные размеры окон и цены, а также добавили функцию «Заказать замер». Теперь пользователь сможет заказать себе окно прямо с первой страницы сайта. Кроме того, существенно упростили форму заказа замера. Убрали лишние поля, более подробную информацию менеджер теперь узнает по телефону. Настроили так, что теперь автоматически появляется в системе администрирования сайта информация, с какой страницы была сделана заявка.

Чуть ниже разместили блок «Сроки изготовления», где схематично показано сколько времени у клиента займет процесс от замера окна до установки. Это очень удобно для посетителя. Если он гуже отов к заказу, ему будет проще решиться на замер и заказ окна именно на этом сайте, т.к. весь процесс мы постарались сделать максимально прозрачным для клиента.

Также мы вынесли на главную страницу блок «Отзывы» и «Награды» и переработали блок «Экономия». 

В итоге главная страница получилась более яркой и понятной, с правильно расставленными визуальными акцентами. У нашего клиента увеличилась вовлеченность посетителей сайта — больше заявок с сайта, отзывов покупателей, меньше отказов по статистике посещений.

Наш действующий вариант главной страницы сайта «Юнис-Групп»:
Главная страница сайта компании «Юнис-Групп».
Главная страница сайта компании «Юнис-Групп».
Карточки товара в каталоге сделали крупнее. Вынесли на каточку цену и точный размер окна. Также на каждую карточку добавили функциональные кнопки: заказать замер, сравнить окна, калькулятор цен. 

Страница товара тоже была полностью переработана дизайнером. Увеличили информационные блоки, растянули их по ширине экрана, перераспределили информацию на странице, сделали акценты более яркими.

В результате каталог для пластиковых окон стал более наглядным и понятным. Поиск по продукции стал намного проще и быстрее, что конечно же, благоприятно сказывается на конверсии сайта.
Страница каталога «Пластиковые окна» и карточка товара.
Страница каталога «Пластиковые окна» и карточка товара.
Страница каталога «Пластиковые окна» и карточка товара.
Для сравнения можно посмотреть старый дизайн страницы каталога:
Фрагмент старой страницы каталога.
Фрагмент старой страницы каталога.
Кроме того, у старого сайта была плохо проработана адаптация под мобильную версию. Мы скорректировали мобильную версию. Теперь все работает хорошо.
Страницы переработанной мобильной версии сайта.
Страницы переработанной мобильной версии сайта.
Вы нас вдохновляете на новые свершения!