Пара слов о сайте-победителе.
Группа компаний «ТЯЖМАШ» — один из крупнейших центров тяжелого машиностроения.
Задача: сделать новый сайт к 80-летию компании, который бы отражал основную суть компании, интеллектуальный и производственный потенциал, планетарный масштаб деятельности, богатую историю.
Как сделать тяжелое машиностроение привлекательным?
1. Показать суть деятельности в нескольких красивых слайдах. Полный производственный цикл через символический круг и просвечивающие друг через друга видео этапов.
2. Продемонстрировать планетарный масштаб деятельности через интерактивную 3D-модель Земли. При этом клиент полностью может управлять объектами через специально написанный для проекта модуль в админ-панели.
3. Удобное информативное мега-меню с превью, иллюстрациями и тематическими пиктограммами.
4. Сложная нелинейная журнальная компоновка и верстка, которая не дает заскучать глазу.
5. Разработанные специально под проект тематические пиктограммы: статичные и анимационные.
6. Красивые панорамные изображения промышленных изделий в разделе ПРОДУКЦИЯ.
7. Отдельный лонгрид к 80-летию компании с собственной модульной сеткой, скроллингом и параллаксом.
8. Адаптив с отдельной динамикой для каждого типа экрана.
Красота и мощь — в каждом пикселе.
В работе над проектом принимали участие: Николай Руфеев, Татьяна Руфеева, Валерия Первушина, Андрей Кольцов, Марат Агледтинов.
Также благодарим Дмитрия Девятова, Сергея Малыгина и Екатерину Ульянову за грамотную и четкую организационную работу, своевременное предоставление всех необходимых материалов и оперативное принятие решений со стороны Заказчика.
Подробнее о том, как шла работа над проектом вы можете
почитать у нас в портфолио.
Николай Руфеев с Еленой Лукиной на вручении премии.